ФЭНДОМ

АдминистраторамПравить

Настройки системыПравить

Параметры штрих-кода читателейПравить

Префикс: постоянная часть штрихкода, которая всегда дописывается слева от значащих цифр (вручную или при сканировании штрих-кода).

Длина значимой части: длина части штрихкода, по которой однозначно опредляется читатель.

Замена символов: символы, которыми заменяются недостающие символы при вводе штрих-кода

Суффикс: постоянная часть штрихкода, которая всегда дописывается справа от значащих цифр (вручную или при сканировании штрих-кода).

Правило подтвердить: правило, которое применяется при обработке вводимого штрихкода

Часто задаваемые вопросыПравить

Как сделать так, чтобы на карточке нормально выводились нестандартные символы (Unicode)?Править

Ответ: добавьте строку

ISBDEncode = UTF-8

В секцию [CONFIG] файла конфигурации базы данных (обычно AbsoUnicode.txt)

Структура БД АбсотекПравить

В этом разделе будут опубликованы сведения о таблицах БД Абсотек, для чего используется та или иная таблица, важные поля, индексы, просмотры и т.п.

Информация об обновленияхПравить

В этом разделе будут публиковаться сведения о новых обновлениях, ссылки на архивы с обновлениями, инструкции по их усатновке, разрешению проблем и т.д.

Подготовка конвертации с LiberMedia и LiberПравить

Чистка читателейПравить

1) Переходим в наш рабочий счет

to liber_account

2) Удаляем читателей без штрих-кода

select abonnes if a1 = ""
delete abonnes

3) Удаляем читателей с "*" в первом поле - это выбывшие читатели

select abonnes if a1 = "*"
delete abonnes

Анализ результатов конвертацииПравить

Проверка выдачПравить

Список Id читателей, для которых есть выдачи, но сами читатели не конвертировались в Абсотек:

SELECT DISTINCT IdUsager FROM Pret WHERE IdUsager NOT IN (SELECT IdUsager FROM USAGER)

ПользователямПравить

Работа с корзинойПравить

Absotheque позволяет сохранить список библиографических описаний либо иных записей (например, для экземпляров, читателей и т.д.), найденных в результате поиска, в форме корзины.

Это дает возможность вернуться к этому списку в любое время - в ходе того же сеанса работы либо позже. Корзиной можно также пользоваться для распечатки списков либо групповой корректировки библиографических описаний и других записей. Корзины можно объединять, вычитать, определить общие записи и применять другие преобразования. Результаты преобразований можно сохранять в виде новых корзин.

В корзину могут быть занесены те библиографические описания или иные записи, которые отобраны пользователем из результатов поиска. Для этого все нужные строки помечаются поочередно с помощью кнопки «Мультиотбор». А кнопкой "Выбрать все" можно пометить сразу весь полученный список для сохранения в корзине.

Формирование корзиныПравить

Для формирования корзны на каждой странице с результатами поиска находятся кнопки « Мультиотбор » и « Выбрать все ».

После того, как поиск закончен, появляется окно с его результатами. Для отбора записей, предназначенных для сохранения в корзине, нужно сначала щелкнуть курсором на кнопку «Мультиотбор»,а затем мышью (используя двойной щелчок) отметить по одной все нужные строки в списке и, наконец, нажать на кнопку "Сохранить". Для помещения всего списка в корзину надо щелкнуть на кнопку "Выбрать все".

Примечание: Таким способом создается временная корзина, содержимое которой будет очищено при следующем входе в систему. Из такой корзины можно удаялять записи, но, к примеру, добавить новые записи к ней не получится.

Сохранение корзиныПравить

Для получения дополнительных возможностей работы с корзиной её необходимо предварительно сохранить. Значок « Дискета » на экране.

Если нужно сохранить корзину для постоянного хранения, чтобы впоследствии к ней можно было снова обращаться, её следует сохранить под определенным именем (под этим именем корзину снова можно будет найти). Для этого нужно щелкнуть на изображение дискеты, а затем в поле "Сохранить как" набрать имя для сохранения корзины и щелкнуть на кнопку "Ok".

Примечание. Две разные корзины можно сохранять под одним именем с целью объединения двух списков в один.

Закрыть корзинуПравить

Кнопка « X » Чтобы закрыть корзину, достаточно щелкнуть на кнопку « X ». Если корзина не сохранена под определенным именем, её уже нельзя будет вызвать впоследствии.

Вызов сохраненной корзиныПравить

Значок « Корзина » К сохраненной корзине можно обратиться затем в любой момент. Для этого должно быть открыто окно с результатами поиска. Нужную корзину можно выбрать с помощью разворачивающегося меню при значке с изображением корзины.

Печать содержимого корзиныПравить

Значок « Принтер » Печать осуществляется с помощью программы Acrobat Reader, которая должна быть установлена на рабочем месте. Чтобы запустить печать, нужно открыть окно значком с изображением принтера.

Функция « Групповая корректировка »Править

Функция « Групповая корректировка » позволяет добавлять либо переносить один элемент сразу во всю группу библиографических описаний, что избавляет от модификации описаний одного за другим. Для такой корректировки описаний нужно открыть закладки «Библ. описание » и « Классификация ». Для корректировки описаний экземпляров нужно открыть закладки «Экземпляр» и « Статистика » в описании экземпляра.

Примечание. Функция "Групповая корректировка" не позволяет удалять какой - либо элемент из группы описаний.

Для удаления используется значок треугольника.

Набор утилитПравить

В набор входят несколько утилит.

  1. Удаление ненужной корзины – закладка « Удаление ».
  2. Трансформация корзины с библиографическими описаниями в корзину с описаниями экземпляров- закладка « Производное ». Не забудьте полученной корзине присвоить имя.
  3. Изменение имени корзины - закладка « Редактировать » и кнопка « Переименовать ».